Общайтесь с поставщика? поставщик
Janny Xie Ms. Janny Xie
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-574-87090301 Электронная Почта:janny@autobestway.com
Главная > Перечень Продуктов > Безопасности Транспортного Средства > Предупреждающие Треугольники
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Janny Xie
Свяжитесь сейчас

Предупреждающие Треугольники

Категория продукта Предупреждающие Треугольники, мы специализированные производители из Китая, Предупреждающие Треугольники, Предупреждение Безопасности Треугольник поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Автомобиль Треугольник Предупреждающий Знак R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Предупреждающие Треугольники Поставщики

Предупреждающие треугольники-это пассивный светоотражающий элемент, который изготовлен из пластика светоотражающий материал. Его можно сложить и легко носить с собой! Это необходимая деталь для каждого автомобиля! Каждый автомобиль должен нести предупреждение треугольники, так как сталкиваться с внезапным сбоям. Когда мы остановить транспортное средство и ремонту, мы должны поставить безопасность знак аварийной остановки за 50 метров до и после автомобиля, который может напоминать других транспортных средств, чтобы обратить внимание.

Предупреждающий Треугольник Особенности Продукта:
1. Предупредительный знак треугольника автомобиля можно увидеть на расстоянии в несколько сотен метров с высочайшей отражающей производительность. Он может предупредить другие транспортные средства, прибывшие из тыла.
2. Когда вы ведете свой автомобиль на шоссе или общей дороге, и должны оставить свой автомобиль, Вам необходимо поставить знак аварийной остановки на задней панели пока 50-200 метров, подальше от опасности.
3. При использовании отражательный треугольник безопасности, вам просто нужно подпирать треугольники и застегнуть ее. Объем очень мал, когда она сложена. Вы можете поставить отражатели безопасности треугольник в задний багажник. Если вы носите треугольник предупреждения безопасности, вы можете иметь еще один способ, чтобы избежать опасности.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Janny Xie Ms. Janny Xie
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-574-87090301 Email:janny@autobestway.com
Home > Products > Vehicle Safety Security > Warning Triangles
Online Service
Janny Xie

Ms. Janny Xie

Leave a message
Contact Now

Warning Triangles

Product categories of Warning Triangles, we are specialized manufacturers from China, Warning Triangles, Safety Warning Triangle suppliers/factory, wholesale high-quality products of Vehicle Triangle Warning Sign R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Warning Triangles Suppliers

The Warning Triangles is a passive reflective item which is made of plastic reflective material. It can be folded and easy to carry! It's the necessary item for each vehicle! Each vehicle must carry the Warning Triangles, so as to encounter sudden failures. When we stop the vehicle and repair, we need to put the Safety Warning Triangle 50 meters before and after the car, which can remind other vehicles to pay attention.

The Warning Triangles Product Features:
1. Vehicle Triangle Warning Sign can be seen at a distance of a few hundred meters with the highest reflective performance. It can warn other vehicles coming from the rear.
2. When you drive your vehicle on the highway or general road, and have to park your vehicle, you should put the Warning Triangles on the back of your vehlcle 50-200 meters, away from danger.
3. When using the Reflective Safety Triangle, you just need to prop up the triangles and button it up. The volume is very small when it is folded. You can put the Triangle Safety Reflectors in the rear trunk. If you carry a safety warning triangle, you can have one more way to avoid danger.
Recommended Tags

Home

Phone

Skype

Inquiry