Общайтесь с поставщика? поставщик
Janny Xie Ms. Janny Xie
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-574-87090301 Электронная Почта:janny@autobestway.com
Главная > Перечень Продуктов > Автомобильные Чехлы > ПВХ и ПЭ Автомобильные Чехлы
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Janny Xie
Свяжитесь сейчас

ПВХ и ПЭ Автомобильные Чехлы

Категория продукта ПВХ и ПЭ Автомобильные Чехлы, мы специализированные производители из Китая, ПВХ хлопок автомобиль Чехлы, Автомобиль PVC полиэфира крышки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Водонепроницаемый Автомобиль Крышки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай ПВХ и ПЭ Автомобильные Чехлы Поставщики

ПВХ и ПЭ Чехлы для автомобиля являются одним из видов водонепроницаемые чехлы для автомобиля, которая очень хорошо продает. Это не дышащий. Мы производим ПВХ и ПЭ автомобиля крышки с одним дополнительным слоем ПВХ полосы на швах покрытия автомобиля, во избежание вода идет внутрь автомобильные чехлы по швам. Он может защитить ваш автомобиль от снега,дождя,пыли,птиц, капли и царапины,и т. д. В ПВХ и ПЭ Автомобильные Чехлы очень хорошо продавать в США,Мексике,Южной Америке,etc.

Мы имеем различный вес и резервное копирование для ПВХ и ПЭ Автомобильные Чехлы. Например, у нас 250г PVC&хлопок автомобилей чехлы,210Г ПВХ и нетканые автомобильные чехлы,210Г PVC&хлопок автомобильные чехлы...Автомобильные Чехлы для ПВХ. И у нас есть 150г ПЭ и хлопок водонепроницаемые чехлы для автомобиля,125г ПЭ и хлопка погоды защитить автомобильные чехлы, 110г ПЭ и нетканые водонепроницаемые чехлы для автомобиля ...для PE автомобильных чехлов. Так что вы можете выбрать один материал и один бэк, как вы хотите!
Рекомендуемые теги

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Janny Xie Ms. Janny Xie
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-574-87090301 Email:janny@autobestway.com
Home > Products > Car Covers > PVC & PE Car Covers
Online Service
Janny Xie

Ms. Janny Xie

Leave a message
Contact Now

PVC & PE Car Covers

Product categories of PVC & PE Car Covers, we are specialized manufacturers from China, PVC Cotton Car Covers, Polyester PVC Car Covers suppliers/factory, wholesale high-quality products of Waterproof Car Covers R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China PVC & PE Car Covers Suppliers

PVC & PE Car Covers are one kind of Waterproof Car Covers which sells very well now. It's not breathable. We produce the PVC & PE Car Covers with one additional layer of PVC strip onto the seams of car cover, in order to avoid the water goes into the inside of car covers through the seams. It can protect your car from snow,rain,dusts,bird drops & scratch,etc. The PVC & PE Car Covers sell very well in USA,Mexico,South America,etc.

We have different weight & backing for PVC & PE Car Covers. For example, we have 250G pvc&cotton car covers,210G pvc&Non-Woven Car Covers,210G pvc&cotton car covers...for PVC Car Covers. And we have 150g PE & cotton waterproof car covers,125g PE & cotton Weather Protect Car Covers, 110g PE & non-woven waterproof car covers ...for PE Car Covers. So you can select one material and one backing as you want!
Recommended Tags

Home

Phone

Skype

Inquiry