Общайтесь с поставщика? поставщик
Janny Xie Ms. Janny Xie
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-574-87090301 Электронная Почта:janny@autobestway.com
Главная > Перечень Продуктов > Автомобиль Зонтики > Один & Двойной Пузырь Зонтики
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Janny Xie
Свяжитесь сейчас

Один & Двойной Пузырь Зонтики

Категория продукта Один & Двойной Пузырь Зонтики, мы специализированные производители из Китая, Один Пузырь Солнца, Один Пузырь Автомобиль Передний Козырек От Солнца поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Автомобиль Солнца Протектор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Один & Двойной Пузырь Зонтики Поставщики

Пузырь зонтики есть 2 вида: один пузырь зонтики & двойной пузырь зонтики. Одиночный & двойной пузырь зонтики продают очень хорошо сейчас. Он очень популярен в Северной Америке,Южной Америке,странах Азии и др. Один пузырь Солнца только один слой, который тоньше, чем двойной пузырь для защиты от солнца. Двойной пузырь зонты изготавливаются в два слоя, который может эффективно блокировать сильный солнечный свет и УФ отражения, так как, чтобы снизить температуру внутри и защищает салон автомобиля от старения. Как правило, одноместный и двухместный пузырь экранов выпускаются для переднего стекла и заднего окна. Это не подходит для боковых окон. Одиночный & двойной пузырь спереди автомобиля окно солнце оттенков особенно популярны в некоторых африканских,азиатских,южноамериканских стран. Потому что это экономический и можете защитить салон автомобиля от ультрафиолетового горения.

Одиночный & двойной пузырь козырек может быть различного веса,цвета и дизайна. Мы также можем произвести его как ваша конструкция. Мы производим одинарный и двойной пузырь зонтики с различными размерами, например, 60*130см, 70*140 см,70*145см и т. д. Помимо этих нормальных размеров, мы также производим некоторые больших размеров, например, 70*160СМ & 80*170см. Так что вы можете выбор размера, как вы хотите!
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Janny Xie Ms. Janny Xie
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-574-87090301 Email:janny@autobestway.com
Home > Products > Car Sunshades > Single & Double Bubble Sunshades
Online Service
Janny Xie

Ms. Janny Xie

Leave a message
Contact Now

Single & Double Bubble Sunshades

Product categories of Single & Double Bubble Sunshades, we are specialized manufacturers from China, Single Bubble Sun Shades, Single Bubble Car Front Sun Shade suppliers/factory, wholesale high-quality products of Car Sun Protector R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Single & Double Bubble Sunshades Suppliers

The bubble sunshades have 2 types: Single Bubble Sunshades & Double Bubble Sunshades. The Single & Double Bubble Sunshades sell very well now. It's very popular in North America,South America,Asian countries,etc. Single Bubble Sun Shades just have one layer which is thinner than double bubble sun shades. Double Bubble Sunshades are made in two layers which can effectively block the strong sunlight and UV reflection, so as to reduce the temperature inside and protect the car interior from aging. Normally, Single & Double Bubble Sunshades are produced for front window and rear window. It's not suitable for side windows. The Single & Double Bubble Car Front Window Sun Shades are especially popular in some African,Asian,South American countries. Because it is economic and can protect their vehicle's interior from UV burning.

The Single & Double Bubble Sunshades can be produced in different weight,colors & designs. We can also produce it as your design. We produce the Single & Double Bubble Sunshades with different sizes, such as 60*130cm, 70*140cm,70*145cm,etc. Besides these normal sizes, we also produce some jumbo sizes, such as 70*160CM & 80*170CM. So you can choice the size as you want!
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry